Уже третий месяц муж Ирины Сергеевны не приезжал из командировки даже на выходные, хотя был всего в двух часах езды на автобусе.
— Нашёл себе бабу? Можешь вообще забыть сюда дорогу! — гневно крикнула она в трубку телефона и бросила её на стол.
— Вот …, — сделав небольшую паузу, грязно выругалась женщина, ярко и точно характеризуя поведение мужа.
— Но ничего …, он ещё об этом пожалеет! — прорычала Ира, словно разъярённая тигрица.
— Дурочка! И чего Витьке отказала, не дала, когда полез в трусы? — пролетело в голове недавнее воспоминание о приставании к ней пьяного соседа по лестничной площадке. — Ещё пригрозила, что жене расскажу! Дурочка! Не стёрлось бы!
— Не могла глупышкой прикинуться, набитая дура! Ну и что, что она подружка!
— Мой муженёк предложил бы, так Валька сразу бы раком стала, ляжки руками разводя!
— Корчу из себя девочку не целованную!
— Какой это разврат? Раз в рот, раз в зад, вот это разврат! — пошло пошутила она, и на душе стало чуток легче.
Ирина была вне себя от ярости. Открыла бар и налила полный стакан виски.
— Немножко спиртного не помешает! — подмигнула женщина своему отражению в зеркале. — Да, красавица?
И отражение красавицы в знак согласия с улыбкой на лице, кивнула головой.
Ей уже сорок лет, а через какой-то месяц будет сорок один! Почти двадцать прожила с этим ничтожеством, нажив двоих детей — дочку и сына. И почти ни разу не изменяла. Было, конечно, но это не в счёт и всё не серьёзно.
Где-то на пятом году совместной жизни их сексуальные отношения начали заметно ухудшаться, а сейчас вообще практически были на нуле. Женщина и забыла, когда последний раз придавалась любовным утехам. Ирина Сергеевна не могла понять почему. Может, потеряла сексапильность? Стала не привлекательной?
— Не плохо для сорокалетней матери двоих детей, — подумала она, любуясь своими грациозными, сексуальными формами в зеркале. — От такого станка ни один мужик не откажется!
И громко засмеявшись, поставила стакан виски на тумбочку, сжала ладонями с двух сторон увесистую грудь, и вслух добавила:
— Только импотент или дебил какой-нибудь!
Без сомнения, Ирина Сергеевна была довольно симпатичной женщиной, с хорошо сохранившейся фигуркой, аппетитной попкой, увесистой, упругой грудью, стройными, слегка полноватыми ножками и не большим животиком, который совершенно не портил, а наоборот, делал ещё более сексуальной и желанной для противоположного пола.
Она улыбнулась отражению, видя, как игриво торчать сосцы под белой тканью футболки, и в голове промелькнули пошлые, далеко не целомудренные мечты, слегка скрашивая гнев и разочарование.
***
Несомненной отрадой в жизни был сын, которого она любила, не только платонически, но и тайной, спрятанной где-то глубоко в душе, неразделённой плотской любовью. Впервые заметив, как Сергей посматривает за ней, Ирина Сергеевна сделала вид, что не заметила этого, ругая себя за оставленную открытой дверь в комнату. Но ощущение пытливого юношеского взгляда на полуобнажённом теле не оставило женщину равнодушной, зародив глубоко в подсознании далеко не целомудренные мысли.
Почти всю ночь она думала об этом, пытаясь отогнать роящиеся в голове похотливые фантазии.
— Вот дурочка! — тяжело вздыхала она, переворачиваясь с боку на бок. — Какие глупости в голову лезут из-за отсутствия нормальной половой жизни.
— В следующий раз надо быть аккуратнее, когда переодеваюсь …, — тяжело, сладострастно вздыхала, — … чтобы больше такого не повторилось. А то веду себя, как …сучка какая-то …
Но воспоминание о юношеском пытливом взгляде не давало женщине покоя, и через неделю Ирина Сергеевна, сама не ожидая этого от себя, переодеваясь, придя с работы, специально оставила приоткрытой дверь в спальню.
Сняв блузку, наклонившись, начала снимать юбку, когда боковым зрением увидела его испепеляющий взгляд. Так на неё никогда и никто в жизни не смотрел! Глаза Сергея горели таким огнём любви и страсти, что если бы это был не сын, Ирина Сергеевна, не раздумывая, сразу бы бросилась к юноше на шею, совершенно не думая о последствиях!
Стоя к нему спиной, она забросила руки за спину и ловко расстегнула застёжку бюстгальтера. Бретельки поползли с плеч, чашечки обнажили увесистые белоснежные булки с крупными сосцами, окружёнными темными ореолами сморщенной кожицы. Поворачиваясь к сыну боком, Ирина Сергеевна почувствовала, как заныло внизу животика, во влагалище хлынули потоки крови, оно забурлило, как гейзер, а соски стали торчком, словно рожки у молодой козочки. Инстинктивно женщина подняла руки, сжимая с боков грудь, ухватилась пальчиками за сосцы и в ушах послышались гулкие отзвуки биения сердца.
— Ой …, что я делаю! — пролетело в голове, и она быстро набросила халат на плечи, затягивая пояс на талии дрожащими руками.
***
Ночью женщина убеждала себя, что больше такого не повториться, но наступал день, и всё происходило вновь. А однажды ладонь опустилась к промежности и накрыла истекающее соками любви и похоти влагалище. В голове закружились извращённые мысли, и Ирина затеребила распухший бубенчик клитора, тело задрожала и, закусив губу, женщина сильно сжала бёдра, чувствуя, как понесло по сладострастным волнам оргазма.
Смешно, но Ирина Сергеевна стала ревновать сына даже к своей дочке, иногда по пустякам срываясь на неё. А месяца три назад, найдя у него в комнате журналы с обнажёнными женщинами, устроила настоящий скандал. Порвала их и выбросила в мусорную корзину.
— Ой, какая дурочка! — ругала она после этого себя, но сын почему-то перестал интересоваться её телом, подглядывать за ней.
***
Дома никого не было. Дети должны были появиться только после обеда, ближе
Порно библиотека 3iks.Me