Диана была необычной феминисткой. Она была очень красивой девушкой. Изящная фигурка, стройные длинные ноги, упругая высокая грудь, правильные черты лица, черные брови, миндалевидные карие глаза, густая грива каштановых волос, пухлые зовущие губы... Ее карьера в «Женской лиге освобождения» была быстрой и успешной несмотря на необходимость обучаться в университете. Ну еще бы, стоило только кому-нибудь из журналистов или на форуме их сайта заикнуться, мол, все феминистки страшны, как смертный грех, и обречены на целибат, поэтому и бесятся, как тут же в первые ряды выдвигали Диану. Она, даже без следа макияжа выглядела чудесно — свежая кожа, смоляные от природы длинные ресницы, яркие и без помады губы, небольшой естественный румянец на пухлых щечках... Да и одежда всегда была стильной и соответствовала последней моде — не уродовать же себя на потеху мужланам. Впрочем, ничего в обтяжку, никаких разрезов и декольте или высоких каблуков. Но и такая одежда не могла скрыть изумительную фигуру со всеми приятственными для скотских взглядов выпуклостями. Позиционировала себя Диана и как лесбиянку, хотя ни с одной женщиной она в постели не побывала.
Не будем проводить исследование на тему, как так получилось, что убойная красотка вдруг стала феминисткой и мужененавистницей. Скорее всего попала не в ту компанию, где старшие подруги хорошенько промыли мозги... Так что теперь она в свои 22 года шарахалась от мужчин (так же как и от страшных или жирных соратниц). Секса надо было совсем мало — вполне обходилась раз в неделю собственными пальцами; фаллоимитаторами и вибраторами брезговала по причине схожести с гениталиями скотов...
В тот день Диана устала безумно, хоть и прогуляла занятия: на международной конференции она была нарасхват — и на официальной части, и на последующем банкете. К тому же выпила чуть больше, чем обычно. За руль садится в таком состоянии было невозможно, свободных машин женского такси не оказалось. Такси обычным она побрезговала, поэтому вызвала Вячеслава. Верный Славка, ее первый мужчина, был на три года старше... и беспамятно влюбленным все эти долгие годы. Периодически он пропадал из ее жизни, но потом снова неизменно появлялся. Послушный и готовый на все, лишь бы взглянуть на предмет своей страсти. Чем она и пользовалась в подобных случаях — прилетит, поможет в любое время суток. Ну а почему бы его не поэксплуатировать? Он же эксплуатировал ее тело (но не душу!). Причем несколько месяцев подряд. Пусть теперь скот служит высшей ступени эволюции!
Села она на заднее сиденье автомобиля, чтобы быть подальше от мужчины, но на дорожке к коттеджу ей пришлось ухватиться за его руку — к ночи подморозило и можно было поскользнуться. Это было ошибкой. Во-первых, она невольно признала, что нуждается в мужской помощи; во-вторых, едва она открыла дверь, как он полез целоваться, видимо ложно обнадеженный прикосновением рук. Периодически Славка пытался то поцеловать, то приобнять, но каждый раз напарывался на холодную презрительность. По меркам обычных девушек, он был вполне ничего — обладал открытым, слегка простоватым лицом, тягал железо в тренажерном зале, неплохо раскачав мускулы, был всегда непробиваемо спокоен, — очень даже привлекательный самец для готовых унижаться самок. Но не для Дианы. Вот и сейчас она оттолкнула его, брезгливо кривя рот, которого коснулись мужские губы:
— Ты что себе позволяешь, урод?!
— Но, Дианочка, ты когда-то была такой страстной! Один поцелуй заставлял тебя срывать с меня одежду!
— Стоп! Меня сейчас стошнит... — девушка прижала руку горлу и страдальчески сморщилась. — Да, я была молоденькой и глупенькой. И теперь ужасаюсь тому, что ты со мной делал. Вот представь, что ты трахнул овцу, как бы потом жил с этим? А я с этим живу! Мне хочется забыть, что я возлежала с животным, а ты все время пытаешься напомнить об этом. И вправду грязное похотливое животное, способное думать только о себе, не пытаясь вникнуть в игру тонких струн женской души. Все! Принеси мой ноут и портфель, я забыла их в машине, и можешь катиться на все четыре стороны.
Диана, разувшись и повесив пальто в шкаф, поднялась по теплым ступеням в спальню. Там царил беспорядок — сборы были второпях. На не застеленной кровати валялись брюки, которым она в последний момент предпочла строгую юбку, галстуки, которые она подбирала к мужской рубашке, в которую была одета сейчас. Девушка сбросила пиджак, развязала галстук, стянула колготки и, услышав хлопанье входных дверей, крикнула:
— Неси все наверх! Только разуйся и сними верхнюю одежду!
Она ничуть не стеснялась бардака в спальне: мужчинам и в хлеву хорошо, а тут всего лишь творческий беспорядок.
Слава положил вещи на тумбочку и повернулся к девушке:
— Я хочу с тобой серьезно поговорить!
— Мне не о чем с тобой говорить, — голосом можно было замораживать продукты вместо холодильника. — Я не доярка, чтобы разговаривать со скотом. Хотя бы молока давал, но какое молоко с козла? Все, пошел вон!
И тут Слава сорвался. Он налетел на не ожидавшую такого поворота событий Диану и бросил ее на кровать, навалившись сверху. Поначалу она даже не сопротивлялась, уверенная, что Славка не мог тронуться на почве страсти до потери контроля. Все же он был самым дрессированным и послушным из всех знакомых животных — вот-вот очнется и будет униженно вилять хвостом, как и положено провинившейся собаке, от которой все мужчины недалеко ушли. Но когда ее груди подверглись недвусмысленной атаке, а на шее
Порно библиотека 3iks.Me