Лариса Ивановна стояла в душе. Прохладная вода, которая вырвалась из душевой головки в массирующем пульсе, прекрасно ощущалась на задней части ее шеи. Глядя вниз, она наблюдала, как маленькие струйки воды стекали вниз и стекали с ее сосков.
Неприятная мысль о том, чтобы пойти на работу, заставила ее глубоко вздохнуть и выдохнуть со вздохом недовольства. На позитивной ноте, это была пятница.
Медленно поворачиваясь кругами под расслабляющей струей воды, она смыла шампунь с тела и встала на прохладный пол.
Дмитрий Петрович только что закончил бриться. Он вытащил мягкое полотенце с полки и встал рядом с Ларисой Ивановной. Она улыбалась и любовалась его худым телом в зеркале, когда он осторожно сушил ее спину и ноги.
Дмитрий Петрович осторожно убирал полотенцем капли воды с ее шеи и груди. Он стоял, улыбаясь, любуясь ее великолепным телом.
После двадцати двух лет брака с Ларисой, она все еще заставляла его член твердеть желанием. Ее большая грудь, стройная талия и круглая попка были великолепными для ее возраста.
Он все еще был влюблен в нее.
Годы заставили ее грудь опуститься. Ее соски больше не указывали вверх, а теперь указывали слегка вниз. Он любил их. Ему повезло, что их брачный союз пережили годы.
В отличие от большинства его друзей на всю жизнь, которые были разведены, одиноки и несчастны.
Он обнял ее ещё сырое, обнаженное тело и поцеловал ее.
Лариса знала, что ей повезло, что она вышла замуж за Дмитрия. Он был милым и заботливым. Вероятно, самый добросердечный мужчина, которого она когда-либо знала. Он был внимательным любовником и очень преданным.
Она стояла, позволяя Дмитрию высушить ее. Молча признаваясь себе, что не Дмитрий толкнул ее через край и дал ей интенсивные оргазмы, которыми она наслаждалась в последнее время. Она по-прежнему очень любила его.
В сорок три года она все еще гордилась тем, что когда-то было подтянутым, худым телом с полной, твердой грудью и красивой тугой попкой и длинными, красивыми ногами. Она знала, что все еще выглядит отлично, потому что она все еще ловила взгляды парней, поворачивающих головы, чтобы познакомится с ней.
Она знала, что ее лицо все еще очень красивое. У нее не было гусиных лапок рядом с глазами, и ее кожа не была морщинистой. Она всегда получала комплименты на свои зеленые глаза, улыбке с идеальными, белыми зубами.
Проблема заключалась в том, что не ее любящий муж заставлял ее тело содрогаться и хныкать в полном сексуальном блаженстве, когда они занимались сексом.
Это было оживление в ее сознании молодых членов, которые она сосала, в то время как Дмитрий лежал, храпя в постели, что давало ей лучшие оргазмы. Она помнила жесткие молодые члены, извергающиеся ей в рот, и вкус их сладкой, густой спермы, когда она жадно глотала ее, как голодный щенок, который вводил ее в состояние сексуального блаженства. Это было неправильно заниматься сексом с двумя сыновьями сестры Дмитрия, пока ее муж спал.
Именно видения молодых искаженных лиц с широко открытыми глазами в шоке от электризующих, громовых оргазмов, которые она приносила молодым людям, пока Дмитрий спал, всегда толкали ее сверху. Она переживала это в своем уме, в то время как муж занимался с ней любовью.
Она никогда не могла сказать ему, как сильно ей нравится чувство выскальзывания из их кровати в предрассветные часы утра, когда он лежал в глубоком сне, пуская слюни на подушке и храпя, пока она прокрадывалась в гостиную, где их племянники спали на полу. Они всегда засыпали на полу гостиной после долгого дня, который всегда заканчивался несколькими часами игры в видеоигры на огромном телевизоре с плоским экраном, который муж купил только для них.
Она никогда не могла сказать ему, как ей нравилось снимать с них трусы, ласкать их молодые члены и яички, заставлять их просыпаться с их вялыми членами, растущими во рту. Он никогда не мог знать, как сильно она любила сосать их, пока они не могли больше терпеть, с их телами, дрожащими и дергающимися, когда еще одна капля не могла высосать из их твердых членов.
Ее худший страх исходил из-за того, что один из молодых людей прокололся и что-то сказал мужу. Мысли о том, как Дмитрий поймал ее в действии, неосознанно стоя позади нее, наблюдая за парнями своей сестры с пальцами, вцепившимися в ковер, когда она извлекала каждую последнюю каплю спермы из их молодых членов. Ее губы сомкнулись вокруг основания их членов, в то время как она щекотала их ореховые мешочки кончиками пальцев.
Лариса поцеловала Дмитрия, она сказала ему, что любит его, когда одевалась на работу.
Они разговаривали за чашкой кофе за обеденным столом.
Дмитрий спросил. «Ты была бы не против, если бы Сергей и Анатолий остались сегодня вечером? Сергей позвонил, когда ты была в душе, и спросил. Я могу купить пиццу по дороге домой, так что не нужно готовить». Он покачал головой и потягивал кофе. «Я рад, что они чувствуют себя здесь комфортно! Они действительно быстро растут дети моей сестры Виктории».
Он улыбнулся. «Можно ли вы поверить, что они пойдут в институт на третий курс?»
Лариса потягивая кофе сказала: «Ты знаешь, тебе не нужно спрашивать Дмитрий. Они всегда желанны в нашем доме. Кроме того, я буду счастлива, что не буду готовить сегодня вечером».
Мысли о двух сыновьях его сестры, которые снова проведут ночь здесь, заставили ее улыбнуться. Оба были такими милыми и отзывчивыми по дому. Она всегда задавалась вопросом, как
Порно библиотека 3iks.Me
4110
31.10.2023
|
|