Кеша поднял фужер:
— За здоровье!
Мы чокнулись. Девушки пригубили, я отпил больше половины, а вот Викентий осушил свой полностью.
— А то есть такой анекдот, - сообщил он. – Два кума сидят, пьют. Один поднимает тост «За здоровье!» и поясняет «Вчера вот удача приключилась, а здоровья не хватило!».
Маринка прыснула. Гадина улыбнулась. Я тоже улыбнулся. Анекдот был старый. А вот Димка никак не отреагировал. Он таращился на розовую дырочку Галины, слегка надрачивая член. По-моему он вообще ничего не слышал. Силы у парнишки похоже восстановились в полном объеме – его юношеский еще совсем безволосый член стоял и разве что не дымился.
Викентий перехватил мой взгляд и довольно улыбнулся, вот, мол, какая смена растет! Димка глянул на отца, потом на меня. Понял, что мы наблюдаем за ним и покраснел.
— Ну, хватит уже ребенка смущать! – подлила масла в огонь озорная Галька. Она встала, пересела к юноше на колени, обняла его и поцеловала затяжным поцелуем. Его член уперся ей в низ живота. Она подсела поближе, не насаживаясь на член. Чуть поёрзала, нагоняя возбуждение. Димка ухватил Гальку за ягодицы. Попытался приподнять – член требовал немедленно войти «туда». Галька не дала – она играла: ёрзала на коленях промежностью. Членик парнишки залупился, показав розовую головку. Галька прижалась к Димке, так что член зажало между животами. Димка прохрипел:
— Ну, давай же!
Он притянул Гальку за ягодицы, приподнял, в очередной раз пытаясь насадить ее на свой стержень. Галька не давалась.... Играла. Вот зараза!
Ну, что ж, она свой выбор сделала. Я мог приударить за Маринкой, не опасаясь ревности своей подружки. Я положил руку девушке на бедро, слегка погладил, тронул губки влагалища. Маринка улыбнулась, закрыла глаза. Я пустил в ход другую руку: стал поглаживать груди – сначала одну, потом другую, тихонько трогая темные соски. Маринка сомлела. Ей мои ласки нравились.
Краем глаза я заметил, что Кеша таращится то на меня, то на своего сына, целующегося с Галькой, и мнёт вялый член, поглаживает себе яйца. Член у него подниматься никак не хотел. Что поделаешь, все-таки полтинник за плечами да и, видимо, образ жизни отнюдь не отличался особой активностью.
Димка тем временем все-таки насадил на свой членик Гальку, которая не отрываясь от его губ, стала подпрыгивать у него на коленях. Оба даже закрыли глаза от удовольствия.
Маринка встала, потянула меня за руку к себе. Опустилась спиной на ковер, приглашая меня к миссионерской позе. Я сразу же опустился на нее. Член мгновенно нашел свою дырочку. Девушка скрестила ноги у меня за спиной. Я сделал несколько качков. Тесное, неразработанное влагалище охватило член. По телу прошла судорога истомы. Здорово!
Краем глаза отметил, что Кеша вскочил, налил себе еще вина и одним глотком опустошил фужер, не переставая яростно дрочить свой вялый орган. Он было приподнялся, чуть набух.... Но потом опять опал. Лицо у Кеши покраснело от напряжения. Давление что ли шкалит? Он сделал шаг ко нам с Маринкой, но потом подшагнул к сыну и Галине. Ухватил ее одной рукой за голову, отрывая ее от целования с сыном, сунул свой вялый член ей в лицо, яростно прохрипел:
— Соси!
Галька взяла член в рот, всосала в себя, ухватила за яйца, не прекращая ёрзать на Димке. Кеша откинул голову назад, взрыкнул да так громко, что даже Маринка под мной прекратила мне подмахивать и повернула голову в их сторону. Я тоже прекратил свои «качки», наблюдая за троицей. Маринкино влагалище пульсировало, то сжимая, то разжимая мой член. Мне даже показалось, что я могу так и кончить – безо всяких фрикций, с помощью только этих.... пульсаций.
А картина рядом продолжала удивлять. Галинка ожесточенно терзала яйца Викентию, исступленно отсасывая член. Потом вдруг (я аж замер!) к члену отца подвинулся Димка, оттеснил Гальку и... вобрал в свой рот уже вставший, лоснящийся от слюны член Викентия. Потом быстро задвигал ртом по нему. Викентий не отстранился, не удивился. Наоборот, ухватил сына за затылок, помогая ему насаживаться ртом на член.
«Ё-моё!!! – подумал я в полнейшем изумлении. – Вот о чем Кеша хотел сказать в курилке! У них «междусобойчик» в семье в полном объеме.... Вон, про что умалчивала история!»
Тем временем Галька подошла к финишу первой, несколько раз подскочила особенно резко, неестественно выпрямилась и обмякла, закусив нижнюю губу. Димка оторвался от отца, подхватил ее за спину, аккуратно снял с себя. Кеша в стороне не остался, помог сыну опустить практически бесчувствен
ное тело Галины. Отец и сын встали напротив друг друга. Ситуация у них стала совсем интересной. Оба стояли друг напротив друга неудовлетворенные. У обоих «дымились стояки». Галька бесчувственной куклой лежала на полу. Заниматься с ней сексом в таком состоянии... Ну я не знаю, мне лично это было бы не «айс». А Маринка было подо мной и уступать её в данной ситуации у меня не было ни малейшего желания. Тем более, что Маринка уже закатывала глаза, дышала, словно астматик во время приступа. У меня же пока предчувствие оргазма не наступало.
То ли Димка с Кешей почувствовали мой настрой, то ли сами решили мне не портить кайф, но... Димка опустился перед отцом на колени и осторожно взял в рот головку его члена. Кеша вздохнул.
— Да!
Димка участил движения. Отец привычно ухватил его за затылок.
— Да! Давай, сынок! Давай!
Я отвернулся. Все-таки однополый секс со стороны мужчин меня не привлекал. Моя Маринка
Порно библиотека 3iks.Me