С Милкой познакомился совершенно случайно. Через тётку познакомился. Отслужил срочную, вернулся домой. С работой напряжёнка. В современном мире рыночной экономии рабочие руки не сильно-то в цене. Нет, отказываться от рабочих рук никто не спешит, а вот справедливо оплачивать труд тоже не особо торопятся.
Тётка, родная сестра матери, работала в геологоразведке на не самой маленькой должности. И когда контора стала разваливаться, сумела ухватить кусочек удачи за хвост. Из всего, что получилось хапнуть при развале конторы, самым ценным на мой взгляд оказалась машина марки УАЗ - 452, в простонародье обзываемая буханкой. Её муж, "педеровик производства", от такой "барбухайки" отказался наотрез, мотивировав свой отказ тем, что не ему, орденоносцу, кататься на таком "хламье". Это он зря. У машинки пробег был меньше полусотни, а предыдущий хозяин, успевший свалить на пенсию, следил за тех состоянием, потому машина, можно сказать, была в идеале. Загнали её в гараж ещё в бытность мою призывником, так она до моего дембеля и простояла. Тут ещё Леха где-то подцепил заразу в виде молодой бабёнки, замастрячил ей дитятко, чего они с Томкой были лишены начисто, и свалил в новую семью. Томка отпустила его без слёз, соплей и скандалов. Они с подругой школьных и институтских времён замутили небольшой бизнес тем и кормились.
Со службы я вернулся туда, откуда и призывался - к тётке. Отдохнул несколько дней и задумался о поисках работы. Тут Тамарка и предложила проверить машину, сказав, что готова взят меня в свою фирму "купи-продай" водителем. Обязанности не особо сложные: отвези-привези. Буду и водителем и экспедитором в одном лице. Нанимали мужичка с личной тачкой, так оказался нечистым на руку, пришлось расстаться. А вот племяш, родная кровь, воровать не станет. Зачем, если тётка и так всё даст. С тем и вступил в должность водителя-экспедитора частной фирмы.
Компаньонка тётушки, Эмилия Абдрахамовна (ну и имечко, язык вывернешь и полностью сломаешь, пока выговоришь), часто раскатывала со мной по делам. Тётя, обладательница пышных форм, не была большой любительницей передвижений в этом транспортном средстве, предпочитая старенькую "Мазду". Эмилия, для простоты Миля, не имела тяги к рулю и потому пользовалась общим транспортом. Миля как-то не совсем благозвучно для русского языка. Точнее, для уха. Ассоциация с морской или сухопутной милей. Потому не стала противиться, когда я начал звать её Милой.
Бизнес леди не только работали, вкалывая по двадцать четыре час, но и отдыхали. Машинка для выездов на природу самая
Порно библиотека 3iks.Me
6947
19.08.2019
|
|