— Вот же придурок ты Костя. Ведь же русским 👅 языком было сказано, не суй свой член глубоко. А ты что сделал...?
— незлобно ругала меня мама, стоя ♋ раком на диване. В порыве страсти я не сдержался, и засадил Нине в очко уж слишком глубоко, достав маме до кишок.
И сейчас стоя на коленях позади неё, поглаживал Нине животик. Давая своему измученному члену, спокойно обмякнуть в горячем заднем проходе любимой женщины.
— Да мой тоже мне на весь всунул. Так что мы с тобой подруги по несчастью сваха...
— засмеялась Лариса Михайловна, стоя ♋ раком на диване рядом с моей мамашей. А её сын Сергей, мял матери ✋ руками ягодицы, во всю прижимаясь к её пухлой жопе.
Друг как и я ебя свою маму в задний проход, вошёл в раж от неописуемого удовольствия. И под конец кончая, вогнал Ларисе Михайловне член в очко до упора. Очевидно достав женщине до кишок.
— Ну тогда пошли на кухню подмываться. А вы негодники молодые, тут посидите. Нечего вам за нами смотреть как мы подмывемся...
— сказала Нина, вставая с дивана. Моя мать почувствовала что хуй сына у неё в сраке упал становясь слабым. И её толстая жопа сама вытолкнула мой вялый член за ненадобностью.
— Да точно пошли, и в туалет по " большому" придётся на улицу идти. Серёга мне нашерудил в попе, что я захотела покакать...
— ответила подруге Лариса Михайловна, отгоняя сына от себя и вставая с дивана.
— Я тоже сейчас обосрусь. Костя своей ялдой мне до кишок достал. Вот же придурков сыновей мы с тобой Лара вырастили. Нет бы потихоньку ебать, так они что есть силы засаживают...
— с укором произнесла Нина, поднимая с пола свои белые труселя. Мать заботливо вытерла ими члены мне и Серёге. Старательно стирая с наших залуп остатки вазелина и жёлто-белой смазки.
Самого гомна как я боялся у нас на залупах не было. Был только желтоватый налет на членах. Мы реально достали нашим матерям до гомна в жопах. И нам всем нужна была тёплая вода с мылом.
После нас, вывернув трусы наизнанку, Нина подтёрла ими попку своей любовницы. И вытерлась сама, зажав трусы между ляжек.
— Не стойте столбом парни. А ну живо оделись, и идите во двор тропинку к туалету от снега чистить. Да по-быстрее пока мы по вашей вине не обосрались...
— засмеялась Нина, снимая с шеи Ларисы Михайловны, золотую цепочку с кулоном и одевая её на себя.
— Ты что-то хочешь мне возразить Лара...?
— насмешливо спросила у Серегиной матери Нина. Красуясь перед зеркалом с дорогим кулоном на шее. Стоимостью в годовую зарплату секретаря в совхозе.
— Нет, не буду любовь моя. Вот ещё колечко возьми сваха. Мне не жалко теперь для тебя ничего, Ниночка...
— ответила Лариса Михайловна моей наглой мамаше, снимая с пальца красивое золотое кольцо с " камешком" зелёного цвета.
— Я ещё и серёжки хочу. Давай Лара снимай их, если любишь меня...
— сказала Нина, одевая себе на палец массивное золотое кольцо с драгоценным камнем.
— Не давайте Лариса Михайловна ей больше ничего. А ты мама не наглей. Мы одна семья, а у тебя совести хватает последнее с подруги снимать...
— сказал я Нине, возмущенный её наглостью.
— Да мне не жалко Костя. Пусть носит себе на здоровье. Но взамен я потребую от неё плату натурой...
— засмеялась тётя Лара, вынимая из своих ушей золотые серьги с изумрудами.
— Красота то какая парни. Мне мужики сроду такие вещи не дарили...
— воскликнула Нина, смотря на себя в зеркало висящие на стене.
— Мужики не дарили, а я подарю. И ещё много тебе чего подарю сваха, в ответ на твою любовь...
— засмеялась Лариса Михайловна, подходя к моей матери сзади. И обняв её, взяла в руки крупные груди-дыни, помяла их и поцеловала Нину в шею. А та повернув голову, поцеловала Серегину мать в губы.
Ласки двух взрослых женщин, настолько были необычны для нас. Что мы с Серёгой даже одеваться перестали. До того зацепило зрелище ласкающих друг друга матерей.
— Парни, не стоит на нас смотреть сейчас. Вечером я как следует с Ниной "разомнусь". Заставлю её отрабатывать мои украшения. А вы тогда посмотрите, и сами примите участие. А сейчас идите мальчики куда вас послали...
— мягко сказала нам Лариса Михайловна, стоя в обнимку с моей мамашей и лаская ✋ руками её крупные груди.
— Костя, Сергей, будете дрочить на наши трусы. Если через три секунды вы не уйдёте...
— зло сказала Нина, млея в объятиях подруги. Моя мать была злой женщиной от природы, и сейчас показала свой противный характер.
— Да идём мама, идём. Мы не хотим больше дрочить, а вот тебя блядь толстожопую, ебать охота...
— в шутку ответил я матери, за что тут же получил от неё увесистый шлепок по шее.
— Щенок ебаный, доиграишься у меня Костя. И ты зятёк не смотри, а то и тебе сейчас достанется...
— Нина замахнулась рукой на Серёгу, но мы с ним благоразумно выскочили за дверь, держа одежду в руках. И оделись уже на кухне, оставив мою злую мамашу в зале.
— Больно блядь дерётся сука...
— сказал я другу, потирая ушибленную шею рукой. Мама Нина крупная и сильная женщина. И при случае могла хорошенько врезать даже мужику.
— Да ладно тебе Костян. Вечером на её жопе отыграемся кореш. А у Ларисы очко, как у твоей
Порно библиотека 3iks.Me