— Я предоставляю Ванде Нильсон право пользования домом до тех пор, пока дети не закончат среднюю школу. Г-н Нильсон будет продолжать вносить все ипотечные и коммунальные платежи за дом. Она также получит половину стоимости бизнеса, которым владеет её муж. Г-жа Нильсон сохранит свой автомобиль, а г-н Нильсон продолжит платежи за указанный автомобиль. Я также присуждаю миссис Нильсон 60% всех активов, включая все банковские счета, инвестиции и пенсионные счета.
— Кроме того, я передаю основную опеку над детьми миссис Нильсон. Посещение будет следовать стандартным протоколам для г-на Нильсона, имеющего две недели подряд в течение лета и каждые выходные. Алименты на ребёнка составят 750 долларов в месяц на каждого ребёнка, в общей сложности 1500 долларов в месяц. Поскольку миссис Нильсон не работала вне дома в течение последних 5 лет, я также добавляю содержание для миссис Нильсон в размере 2000 долларов в месяц. Развод будет окончательным через 90 дней, если мистер Нильсон не отзовёт ходатайство.
С этими словами "Достопочтенная" судья Мэри Мэтьюз ударила молотком, чтобы закончить разбирательство. Она только начала вставать, когда я произнёс единственное слово, которое привело к изменениям, которые будут доминировать в течение следующих нескольких месяцев моей жизни.
— НЕТ!
Судья Мэтьюз застыла на месте. Она так быстро повернула голову, чтобы посмотреть на меня, что я удивляюсь, как её шея не сломалась. На её лице было выражение недоверия, которое было довольно поразительным. Как будто она просто не могла поверить, что кто-то осмелился произнести это слово в её присутствии. Медленно, она изменила свои движения и вернулась, чтобы отдохнуть в своем кресле. Пока она двигалась, её черты изменились от шока до жалкой ярости. Как только она восстановила своё прежнее положение, ледяной взгляд, который она направила на меня, легко заморозил бы воду на поверхности солнца. Сказать, что она разозлилась, было бы огромным преуменьшением.
— Прошу прощения? - Она бросила вызов.
— Я не уверен, что трудно понять. Какую букву вы не понимаете? Если вам так трудно понять это слово, я с удовольствием дам вам его определение.
Я не дурак, я прекрасно знаю, что сейчас произойдёт. Дело в том, что мне действительно всё равно. Более того, на самом деле я планировал это. Следующие несколько минут обещали быть для меня чрезвычайно приятными.
— Я дам вам одну минуту, чтобы извиниться, или я обвиню вас в неуважении к суду.
— Что ж, по крайней мере, сегодня вы вынесете одно правильное решение. У меня нет ничего, кроме презрения к этой железной дороге, которой вы здесь управляете.
Мой адвокат резко зашептал мне на ухо, когда начал рыться в своём портфеле. Я подумал, не ищет ли он чего-нибудь, чтобы заткнуть мне рот.
— В таком случае, давайте посмотрим, сколько презрения вы испытаете после того, как проведёте 30 дней в тюрьме, - усмехнулась она, снова ударив молотком.
— Ух ты. Я не знал, что нас перевезли в Австралию. Хотя, должно быть, так оно и было, из-за всех этих кенгуру здесь.
Мой адвокат стал меня отвлекать, он почти кричал на меня, чтобы я заткнулся, и пытался зажать мне рот рукой.
— 60 дней! Хотите попробовать ещё?
— Знаешь, твоё бесчестие, я искренне верю, что если бы ты время от времени трахалась, то не была бы такой стервой. Тем не менее, почему бы тебе не взять это, - я поднял правую руку с вытянутым средним пальцем. - и засунуть его в свою высохшую пизду, а это, - я протягиваю левую руку точно так же, как правую, - засунуть в свою запорную задницу. Тогда ты сможешь дойти до оргазма, который на самом деле может сделать тебя менее мужененавистнической психотической пиздой, которой ты являешься. Насколько я понимаю, ты острее нуждаешься в члене, чем любая женщина в истории.
ХО ЛИ. ФУК. Я действительно думал, что кто-то позвонит в 911 примерно в это время. Я полагаю, что должно было произойти одно из двух: либо у неё был инсульт, либо её голова должна была взорваться. Я был действительно удивлён, что дым, выходящий из её ушей, не был виден. Я даже не думал, что чьё-то лицо может стать таким красным. Из её глаз в меня стреляли смертельные лучи. Да, она О. Х. У. Е. Л. А.!!!!!
— 90 дней!
Клянусь, её голос был на самом деле сатанинским.
К счастью для моего адвоката, именно тогда меня схватили судебные приставы. У него было такое печальное выражение лица, что мне стало его жаль. Все в зале суда были шокированы, когда я просто не смог больше сдерживаться и начал истерически смеяться. Это, вероятно, объясняет визиты психологов, которым я подвергался в течение следующих двух недель. Письмо из юридической фирмы моего адвоката на следующий день, в котором говорилось, что они отказываются от меня в качестве клиента, не было неожиданностью.
Итак, вы, вероятно, задаетесь вопросом, о чём всё это было. Возможно, немного предыстории. Меня зовут Майкл Нильсон. В настоящее время мне 31 год. Я родился в семье очень милой пары из среднего класса в самом сердце Америки. Я был воспитан на традиционных ценностях, где было сильное чувство правильного и неправильного. Все уважали тех, кто заслуживал уважения. Ты не жульничал. Когда ты дал слово, это что-то значило. Работайте усердно, будьте щедры с тем, что у вас есть, и живите в соответствии со своими ценностями. "Поступайте с другими так, как вы хотели бы,
Порно библиотека 3iks.Me