Я стояла перед зеркальной дверцей шкафа и с интересом разглядывала свое тело. Лето выдалось необычайно жарким, но я была обнажена – на мне были только простые трусики – не из-за испепеляющего зноя. Мне хотелось еще раз осмотреть следы, которые оставила на моем теле та треклятая авария.
Вот уже неделя, как врачи выписали меня, сказав, что все остаточные шрамы и кровоподтеки заживут в скором времени. Единственный шрам, который останется со мной на всю жизнь, к счастью, идеально скрывался под моими густыми волосами.
Память тоже со временем вернется, наполнив мою жизнь – калейдоскоп хаотичных образов из прошлого – прежним смыслом и воспоминаниями.
Звонок в дверь заставил меня коротко вздрогнуть и прервать изучение подживающих следов аварии. Набросив легкую рубашку, полы которой оканчивались на середине бедра, я поспешила к двери.
— Тань, привет! – улыбалась по ту сторону порога моя младшая сестренка, у ног которой стояло два больших, старых чемодана.
— Привет, Лен, - немного вымучено улыбнулась я в ответ. В последнее время мне трудно искренне чему-то радоваться, да и проклятая жара... Но приезду сестренки я была рада. Врачи говорили, что общение с близкими мне очень помогут.
— Ты вправду не против, если я поживу у тебя пару-тройку недель? – спросила Лена, не спеша заносить чемоданы.
— Ну, что ты такое говоришь? Конечно, не против, - ответила я, догадываясь, что пара-тройка недель может затянуться на несколько месяцев.
Юная и общительная Ленка обжилась очень быстро. Ее нисколько не смущало то, что у меня была всего одна, хоть и двуспальная, кровать, и спать нам пришлось под одной простыней.
Первые дни были неловкими. Мы спали в нескольких десятках сантиметров друг от друга, и по ночам я слышала, как Ленка ворочается под тонкой простыней. Как-то раз, проснувшись от странного шороха, я увидела, как сестра, украдкой запустив ладонь в свои трусики, тихонько подрагивает. Закушенная губа помогала ей, но не справлялась полностью, заглушить сладостный стон.
Я притворилась спящей, а на утро сделала вид, будто ничего не заметила.
Вентилятор не справлялся с горячим воздухом, поэтому днем мы ходили только в трусиках и легких, свободных маечках, которые просвечивали и то и дело задирались, обнажая упругие груди и гладкие бедра.
— Тань, мне так жарко... - измученно выдохнула сестра. Резким движением она сорвала через голову майку, оставшись только в трусиках, и швырнула ее в угол комнаты. Упав спиной на кровать, девушка распласталась, как звезда.
Я невольно засмотрелась на ее расползшиеся от духоты сосочки и почувствовала, как между моих ног начинает появляться странный зуд. Испытав неловкость, я поспешно отвернулась.
— Давай откроем окно нараспашку, - предложила я, чувствуя, как краснею от стыда... и сексуального желания.
Ленка только томно закатила глаза:
— От этого только хуже. Ветер, как из духовки. У меня есть другая идея.
Я обернулась к ней.
— Какая?
Сестра уже перевернулась на живот, и я невольно залюбовалась ее округлой попкой, которая так соблазнительно выпирала из-под тонкой ткани ее кружевных трусиков. Я попыталась вспомнить: она всегда носила провокационно откровенное белье, или вырядилась так только сегодня?
— Давай примем душ, - неожиданно предложила Лена.
— Вместе? – не знаю, зачем вдруг выдохнула я. Сердце забилось так часто, что вены на висках застучали, как барабаны.
— Давай вместе, - хихикнула Лена с хитрым огоньком в глазах. – Как раз воду сэкономим.
Я ощутила внезапную сухость во рту и молча кивнула.
Уже через пару минут мы стояли под прохладными струями воды в нескольких сантиметров друг от друга. Я не могла отвести взгляд от сисичек сестренки, на которых капли воды сверкали, как роса.
— Нравятся? – тихо спросила Лена, прекрасно понимая, куда я смотрю.
— Да, - честно призналась я, не осознавая, что говорю вслух. – Ты такая красивая.
Сестра улыбнулась и неожиданно провела рукой по моей груди, задев торчащие сосочки.
— Ты тоже.
Мое дыхание участилось. Я знала, что мое желание было неправильным, но уже не могла остановиться. Моя рука сама потянула к сестре, легла на ее плоский животик и скользнула к лобку.
— Боже, что я делаю? – с мольбой взмолилась я. – Мы же сестры!
В последний момент, когда до капюшона клитора оставалось всего несколько сантиметров, я, наконец, смогла, взять себя в руки, но тут сестра подалась вперед. Она прижалась ко мне, жарко задышав в ушко, и я почувствовала, как ее гладкая писечка стала тереться о мое бедро.
— А разве это плохо? - прошептала Лена, покрывая мою шею легкими поцелуями. По моему телу пробежал миллион мурашек.
— Я... я не знаю, - призналась я, чувствуя, как колени подгибаются, а внизу живота начинает разгораться пожар.
— Тогда доверься мне!
Лена вдруг отпрянула, и я испытала мимолетный страх, что все прекратилось. Но сестричка выскочила из кабинки и увлекла меня за собой. Мы быстро побежали в спальню, не тратя время на вытирание наших молодых тел.
Сестра толкнула меня на кровать, и я упала спиной вперед. Лена тут же запрыгнула сверху и прижалась к моей груди. Я ощутила, как ее твердые соски уперлись в мои, а резвая ладошка уже скользит между моих ног, играя с пизденкой.
— Ты такая мокрая... - двусмысленно прошептала сестренка, и я почувствовала, как два тонких пальчика скользнули между жарких половых губ прямо в текущую смазкой дырочку.
Я застонала, схватив Лену за попку и прижимая к себе. Ее чудесные пальчики со знанием дела двигались в моем влагалище. От этого чудесного ощущения в моей голове стали просыпаться
Порно библиотека 3iks.Me
191
18.05.2025
|
|