Этот рассказ посвящен возвращению Мистера Питерса и дисциплине юных леди, по просьбе ряда читателей, и классифицирован в разделе неохоты и подчинения. Если вам не нравятся истории, включающие спанкинг и унижение, пожалуйста, не читайте этот рассказ. Моя благодарность члену Literotica за то, что он обратил мое внимание на рассказ "The New Boy", написанный Married Guy, у которого я позаимствовал идею финальной позиции для спанкинга. И, что наиболее важно, моя благодарность StoryPal за его значительную помощь в редактировании! Пожалуйста, обратите внимание, что всем персонажам в этом рассказе не менее восемнадцати лет.
— --
Студентов предупреждали, что это произойдет, и многие из них уже подвергались дисциплине ранее. Знание того, что это грядет, или прошлый опыт не обязательно облегчали ситуацию. На самом деле, знание о предстоящем могло сделать это еще сложнее. Предвкушающая тревога, размышления и беспокойство о том, что может случиться, могли быть даже хуже, чем само переживание стыда и смущения от дисциплины перед своими однокурсниками. Ну, возможно, это не совсем хуже самого опыта. Но, вероятно, лучше было не беспокоиться об этом заранее, так как беспокойство действительно не помогало. Не то чтобы чем больше ты беспокоишься, тем менее вероятно это произойдет или тем менее смущающим это будет. И, кроме того, это могло быть не так плохо, как ты боишься. Тем не менее, так трудно было не размышлять и не тревожиться.
Пара девушек в классе даже бросили курс и перевелись в класс Мисс Баер. Это было их правом. Запись на курсы Мистера Питерса была полностью добровольной, как и на любой другой курс, и существовали жизнеспособные альтернативы. Однако было также известно, что студенты, окончившие курсы Мистера Питерса, в среднем добивались более высоких успехов, чем те, кто окончил другие курсы. Факт в том, что его форма педагогики действительно работала, и очень эффективно.
Именно этот успех привел к сегодняшней демонстрации в классе. Мистер Эрик Страттон и Мисс Мэнди Пепперидж из Колледжа Лонгвуд попросили Мистера Питерса продемонстрировать его дисциплинарные техники. Колледж Лонгвуд испытывал особые трудности с непослушными, неподчиняющимися и упрямыми студентами (члены братства Дельта Тау Хи были особенно проблемными).
Мистер Страттон и Мисс Пепперидж были отправлены от имени администрации Лонгвуда (сам Президент Уормер сделал запрос), так как было ясно, что их текущий подход крайне неэффективен в установлении эффективной дисциплины, уважения и чести.
Мистер Питерс любезно согласился. Это в некоторой степени нарушило бы его учебный процесс. В настоящее время ни одна юная леди не требовала дисциплинарных мер, и ему пришлось бы отнять время от лекций и обсуждений, чтобы провести эффективную демонстрацию. Тем не менее, он едва ли мог отказать в просьбе коллег из сестринских колледжей.
Более того, он действительно не хотел отмахнуться от этой просьбы. Напротив, его миссией как педагога было развитие и воспитание студентов колледжа, и стремление к этой цели определенно включало предоставление любой помощи или руководства, запрошенных коллегами из других университетов. Чем больше он мог распространять правильное и эффективное внедрение метода дисциплины Новой Школы, тем больше студентов получили бы пользу.
Колледж Лонгвуд был смешанным, поэтому Мистер Страттон и Мисс Пепперидж, конечно, хотели увидеть методы, продемонстрированные на юных леди, а также на молодых людях. Мистер Питерс указал, что дисциплина юных леди лучше всего применяется мужчиной, тогда как дисциплина молодых людей лучше всего применяется женщиной. Дисциплина — это больше, чем просто спанкинг. Это было гораздо, гораздо больше, как вскоре увидят гости из Колледжа Лонгвуд.
Чтобы наблюдать за дисциплиной юных леди, Мистер Страттон и Мисс Пепперидж посетили урок математики Мистера Питерса. Они посетят один из уроков Мисс Хардинг для демонстрации дисциплинарных методов для молодых джентльменов (см. «Дисциплина для молодых джентльменов»).
— «Хорошо, студенты, слушайте», — сказал Мистер Питерс, заставляя их затихнуть и обратить внимание. — «Как указано в учебном плане, первую часть этого занятия мы посвятим демонстрации для наших уважаемых гостей из Колледжа Лонгвуд метода дисциплины, который мы используем на этом курсе». В классе послышались глубокие вздохи тревоги и нервного ожидания. — «Мы, конечно, очень рады этой возможности помочь нашему сестринскому колледжу». Он повернулся к своим гостям с легким блеском в глазах. — «Взамен, не могли бы вы помочь нам с футболом?» По классу пробежал смешок. Никто не мог вспомнить, когда Темплтон в последний раз побеждал Колледж Лонгвуд в футболе.
Мисс Пепперидж любезно ответила: — «Мы с радостью обменяли бы ваши навыки в развитии молодых умов на наши навыки в тренировке квотербеков. Я думаю, мы знаем, что действительно важнее».
— «Да, ну, не всегда так кажется, когда приходит субботняя игра». Это был хороший аргумент. — «Но давайте начнем». Мэнди и Эрик заняли позицию, стоя рядом с последним студентом в задней части класса. Они хотели быть подальше, не желая, чтобы их присутствие мешало демонстрации. — «Отлично», — сказал Мистер Питерс, — «Оттуда у вас будет хороший обзор. Клоретт ДеПасто, не хотите ли вы получить удовольствие быть нашим волонтером? Пожалуйста, подойдите к передней части класса и встаньте здесь, перед моим столом».
Для Клоретт это не было настоящим удовольствием. На самом деле, для всех остальных девушек в классе было удовольствием, что выбрали не их. Пока они облегченно вздыхали, сердце Клоретт упало. Она думала, что у нее довольно хорошие шансы не быть выбранной. В конце концов, в классе было около 15 девушек, и она была очень хорошо воспитанной юной леди, всегда должным образом
Порно библиотека 3iks.Me
400
15.06.2025
|
|